• очно
  • частично с ДОТ

Администрирование в гостиничном деле

  • 72 часа

Описание программы

Цена: 6000 ₽

Вид программы

Дополнительная профессиональная программа: программа повышения квалификации

Срок обучения

72 часа

Место проведения

ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» (156000, г. Кострома, ул. Долматова, д. 25а)

Документ по итогам обучения

Удостоверение о повышении квалификации

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Администрирование в гостиничном сервисе» предназначена для совершенствования профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями, повышения квалификации собственников, руководителей, управляющих, администраторов, менеджеров гостиничных предприятий различного уровня.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

  • нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения;
  • правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
  • Иностранный язык с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса или иных средств размещения;
  • методы обеспечения лояльности гостей гостиниц и иных средств размещения;
  • основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • требования охраны труда;
  • основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
  • правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей;
  • правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме;
  • принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения.

уметь:

  • предоставлять гостям информацию о службах и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • предоставлять гостям информацию о городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
  • оказывать помощь в проведении ознакомительных экскурсий по гостиничному комплексу или иному средству размещения для заинтересованных лиц;
  • оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • обрабатывать информацию о гостях гостиничного комплекса или иного средства размещения с использованием специализированных программных комплексов;
  • осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме;
  • оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения.

иметь практический опыт:

  • приёма, регистрации и размещения гостей;
  • предоставления информации гостям об услугах в гостинице.

По результатам обучения слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации по курсу «Администрирование в гостиничном сервисе» выдается удостоверение установленного образца.

Кому подойдет эта программа

лица, имеющие и (или) получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, различного возраста для совершенствования и (или) получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, в том числе для работы в области гостиничного сервиса.

Модули программы